Электронная выставочно-ярмарочная торговля набирает обороты

Дата публикации:04.11.2016

За 10 месяцев 2016 года товарооборот электронной выставочно-ярмарочной торговли (ВЯТ) составил 1,2 трлн. сум. Совокупное количество совершенных сделок в системе ВЯТ в текущем году составило 53 тыс., что на 16% больше прошлого года.

По сумме продаж, место лидера среди товарных групп досталось строительным материалам, совокупная доля которых составила 13%, что на 6% больше показателей прошлого года. Кроме того, в абсолютных цифрах сумма продаж составила 154 млрд сум, что почти в 2,5 раза больше 2015 года. Рост продаж данной группы связан с увеличением объемов реализации таких товаров как мрамор, плиты перекрытия и огнеупорные кирпичи.

Отдельно хотелось бы отметить группу «Запасные части» (для автотранспорта, сельхоз и спецтехники), сумма продаж которых составила 143 млрд сум, что на 57 млрд сум больше 2015 года.

Наибольшее участие и реализация товаров через ВЯТ наблюдалось в Ташкентском регионе, доля которого в текущем году составила 64%. В тройку лидеров вошли также Самаркандская, Бухарская и Андижанская области, совокупная доля которых составила 18%, что на 2% меньше 2015 года.

Количество просмотров 1137